Review:: Schwarzkopf Professional BC Bonacure Collagen Volume Boost Shampoo, Whipped Conditioner, Perfect Foam

by - Wednesday, May 09, 2018

В этом году, бренду Schwarzkopf Professional исполняется 120 лет и именно поэтому в этом году вышло не мало новых продуктов, а также была полностью обновлена линейка BC Bonacure, моя любимая линейка, к слову и я пробовала не мало средств из нее. В этом посте пойдет речь о продуктах из линейки для объема волос, который моим просто необходим. Линейка состоит из трех продуктов, о них и пойдет речь!


Schwarzkopf Professional BC Bonacure Collagen Volume Boost Shampoo - шампунь из этой линейки, но с другой формулой, у меня уже был. Он представляет собой гелевый шампунь, легко распределяющийся по волосам, обильно пенящийся и легко смывающийся. Я бы не сказала, что он сильно отличается от своей предыдущей версии, однако показалось, что отдушка его стала намного ярче, но мне это не мешает. Шампунь действительно придает объем, приподнимая волосы у корней. Что еще мне нравится, он слегка вырямляет мои непослушные и вьющиеся волосы. Определенно куплю еще не раз!


Объем: 200ml
Оценка: 5 of 5

Schwarzkopf Professional BC Bonacure Collagen Volume Boost Whipped Conditioner - пенный кондиционер для объема волос. Кондиционер распутывает, кондиционирует и восстанавливает тонкие волосы. Нажать на дозатор 3-6раз и вработать в просушенные полотенцем волосы. Вработать в середину длины волос и кончики. Оставить на 2 минуты и после смыть.


Кондиционер интересной формы выпуска, точнее нет, у меня вообще не было подобного кондиционера. Кондиционер в форме пены? Дайте два! Он абсолютно легкий, невесомый и тонким волосам подходит идеально! Волосы после него не только визуально более объемные, но и ощущаются чуточку толще. В общем, шампунь и кондиционер мои мастхевы на ближайшее время!

Объем: 150ml
Оценка:  5 of 5

Schwarzkopf Professional BC Bonacure Collagen Volume Boost Perfect Foam - пена для объема волос с коллагеном. Коллаген восстанавливает структуру волос и делает их объемнее. Формула не содержащая силиконов с восстанавливающей клетки волос технологией восстанавливает волосы, одновременно делая волосы объемнее. Взбить, выдавить на корни волос, расчесать их  и не смывать.


У бренда в черной линейке Osis+ есть похожий продукт, по крайней мере по моим ощущениям. Это продукт, по крайней мере для меня, на второй день после мытья головы, когда уже нет прежнего объема. Тогда стоит пользоваться им. Это нечто среднее между муссом для укладки и лаком для волос. Продукт выдавливается как пена и легко распределяется по волосам. И он работает (кто бы сомневался?), он приподнимает волосы у корней и их можно приподнять до нужного эффекта.

Объем: 200ml
Оценка: 4 of 5

В общем, если вы в поиске средств для объема, стоит брать эти!

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments