Review:: Maybelline Superstay Matte Ink Unnude Collection

by - Saturday, May 19, 2018

Ну что, сегодня о помадах! Коллекцию Superstay Matte Ink пополнило пять оттенков помад и коллекцию назвали Unnude. Хотя я с названием не особо согласна, все же большинство оттенков более или менее нюдовые. Я уже пробовала помады из линейки, когда они только вышли, теперь сравниваю свои ощущения!


Как уже писала выше, коллекция состоит из 5 оттенков, один из которых на моей коже вообще не носительный :), но о нем ниже. Все же остальные оттенки универсальные!


Maybelline Superstay Matte Ink 60 Poet - персиково коралловый оттенок помады. Хороший вариант на каждый день.


Maybelline Superstay Matte Ink 65 Seductress - нюдово ореховый, насыщенный оттенок.


Maybelline Superstay Matte Ink 75 Fighter - насыщенный оранжево-коричневый оттенок.


Maybelline Superstay Matte Ink 90 Huntress - наименее носибельный оттенок для меня. Это серо фиолетовый оттенок. Вообще, я думаю будет мало таких смелых людей, которые смогли бы его носить и чувствовать себя комфортно.


Maybelline Superstay Matte Ink 95 Visionary - а вот этот оттенок я очень люблю! Он немного неописуемого цвета, но на мне нравится, как он смотрится на моих губах! Серо-фиолетовый оттенок, но больше фиолетовый на моих губах. Но как он выглядит на мне не понравилось мужу, правда ему все оттенки кроме красных не нравятся, так что я не буду брать его в расчет :).


Аппликатор мне по прежнему не особо нравится, он слишком большой, его форма меня не впечатлила с самого начала, когда я только пробовала эти помады. Он либо наносить много помады на губы, либо не наносить совсем.


Помады наносятся довольно плотным слоем, поэтому даже после того, как они схватываются, они немного липкие на губах и на коже (если вы кого-нибудь поцелуете!) может оставить след. Помады не наглухо матовые, у них сатиновый финиш. Так что если вам надоели помады с матовым финишем, пробуйте эти! Стойкость их великолепная. Даже после того, как вы поели, попили, она остается на месте. Помада держится практически весь день!


Цена: €8.99
Оценка: 4.5 of 5

*PR Samples


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments