Review:: Olivia Garden Eco Friendly Bampoo Brush

by - Tuesday, March 13, 2018

В моем блоге часто можно увидеть обзор разных пластиковых расчесок и редко расчесок из натурального материала. Это совсем не означает, что мы с мужем ими не пользуемся. Это скорее потому что они более долговечные!


В этом обзоре я расскажу о расческе от довольно известного бренда Olivia Garden, которой, кстати, пользуется мой муж. Я не знаю почему, но ему очень нравятся расчески подобной формы и я всегда приобретаю их для него. Для себя же я беру расчески меньшего размера.


Olivia Garden Eco Friendly Bampoo Brush - большая плоская расческа из дерева, а если быть точной из бамбука. Предназначена для сушки и укладки волос. Ее использование ускоряет кровообращение в коже головы, что уменьшает выпадение волос и улучшает их рост.

Расческа удобна в использовании, однако уменьшение выпадения волос не было замечено. Если ее сравнивать с подобными расческами от другого бренда, не очень понятно почему, но рукоятка ее менее удобна в использовании.


Ее самое большое преимущество - ее доступность и конечно же цена! Мало встречала ее аналоги за такую маленькую сумму.

Ей легко пользоваться, она удобно лежит в руке, не дерет волосы, но на коротких волосах ни одна расческа этого не делает. Она в полном владении мужа, я ей не пользуюсь вообще. Она не царапает кожу, не путаются волосы при ее использовании.

У меня в планах попробовать и подобные расчески от других брендов для сравнения.
А какие расчески предпочитаете вы?
Цена: €7.50
Оценка: 5 of 5

Где купить:
klipshop.lv

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments