Haul:: MAC, Nivea, Make Up For Ever

by - Thursday, February 01, 2018

Ну что, самый депрессивный месяц в году закончился? Ладно, не знаю, как у вас, а я не успела заметить, как месяц пролетел. Я болела и болею и работы у меня не сказать, что мало, скорее наоборот, так что на блог сил не остается (именно сил, потому что свободного времени у меня в достатке!). Остался еще один месяц и начало весны, хоть и календарной. Праздники пролетели незаметно, а их мне хочется еще, поэтому продолжаю себя радовать косметическими обновками. И пока страдает очень сильно наш с мужем семейный бюджет!


Вообще, с шоппингом мне пора бы уже завязывать! Потому что не показанных в блоге палеток накопилось уже не мало, а я купила себе еще одну. Ладно, вообще, у меня столько всего, о чем можно и нужно рассказать! 


Начну с того, что на lookfantastic тени MAC в рефилле стоят всего то 7.45€! А у нас они стоят около 20! И тут ты просто сразу начинаешь задумываться над приобретением теней, тем более, что палетки для них у меня были итак! Лежали и ждали своего часа. С небольшими перерывами я приобрела себе четыре оттенка теней - Trax, Jest. Nylon, Sumptous Olive.


Палетка на 15 оттенков теней или палетка MAC Eye Shadow x15/Warm Neutral приобрелась после очень длительного раздумья.. в несколько месяцев. Я не люблю матовые тени от бренда, но попробовать многие из них хотелось. У нас палетка стоит 149 евро! Ну скажу честно, что приобрести ее рука не поднимается! Она в январе у нас со скидкой стоила 109 и даже это меня не убедило.. А на lookfantastic она стоит всего 57 евро.. Разница просто очень значительная. Правда ее очень быстро раскупают! Ну и я не смогла пройти мимо.. Я все же ее купила, хотя до конца и не понимаю зачем. Но обзор о ней будет! С покупкой этой палетки мне прислали в подарок тюбик тущи. И за большую покупку полагался в подарок ежедневник. В общем, покупка удачная! Ежедневник маленький, но очень миленький. Даже в маленькую сумку войдет легко, а это актуально для меня.


Make Up For Ever обновили свою мойку для кистей Instant Brush Cleanser. Раньше она была с распылителем, который ломался после первого применения.. У меня было 4 бутылки и у каждой из них сломался распылитель.. И я думаю, что жалоб было не мало. Поэтому бренд решил изменить упаковку.

А еще, я не смогла устоять и купила себе кисть для консилера Make Up For Ever #174. Ну тут вы не удивлены совсем. :)


У Make Up For Ever очень много новинок и среди них и палетки, состоящие из корректоров и тональных средств, ну и конечно же можно купить корректоры и тональные средства в рефиллах. Я тоном Ultra HD пользуюсь в основном летом, но мне нужно более плотное средство для перекрытия красноты на щеках, поэтому взяла себе именно рефилл, а не стик.

Докупила себе мои любимые продукты Nivea. Кстати, мицеллярка изменила название, но надеюсь, что не состав!


Одна посылка, или скорее один продукт, заказанный мной обещали привезти сегодня, но наша экспресс почта настолько "экспресс", что ее мне не довезли. Но этот продукт я покажу уже отдельным постом.

А чем порадовали себя вы?




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments