Review:: MAC Gently Off Eye and Lip Make-Up Remover

by - Sunday, January 07, 2018

Любителям стойкой косметики посвящается! :) Я любитель стойких помад и я люблю такие, которые можно снять только средством для их снятия и даже довольно жирная пища с ними не справляется! И поэтому я пробую разные двухфазные средства для их снятия, среди которых и оказался MAC Gently Off Eye and Lip Make-Up Remover.


Как раз когда у меня заканчивалась двухфазка от The Body Shop, была распродажа Черной пятницы, во время которой действовала скидка и на MAC. Да, у нас бренд доступен, но когда есть скидка, я все же предпочту приобрести средство в интернет магазине!

MAC Gently Off Eye and Lip Make-Up Remover - прозрачная жидкость в розовой бутылочке для снятия водостойкого макияжа. Не имеет никакой отдушки, однако удаляет макияж с самого первого применения. Стойкую помадуон удаляет одним движением! Провела ваткой, помада осталась на ней! Расход не велик, однако слегка раздражает, что сама баночка твердая и не выдавить нужное количество средства, а расход его крайне мал. Мне хватит надолго.

Я не только удаляю им средства с губ, но и удаляю косметику с глаз. Раздражения он не вызывает, однако мне нужно после снять его излишки при помощи мицеллярной воды.


У средства крышка с защитой от детей, то есть малышня не откроет ее сразу. На самом деле, эта крышка и защита от меня! Я ее открываю с третьей попытки! Блин, как же это бесит! Причем раньше подобных примочек у бренда не было! Неужели мамы оставляли средство на виду у малышни? В любом случае, я не из таких! И эта крышка против меня :))))).

Еще один плюс средства, после его использования, можно накопить баночки, сдать 6 штук и таким образом накопить на помаду!

Это средство мой маст хев! Без него - никуда! Определенно куплю его повторно, как только оно закончится! А какое у вас незаменимое средство для снятия водостойкого макияжа?


Объем: 100ml
Цена: €19.45 (я покупала дешевле!)
Оценка: 5 of 5



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments