Haul:: Make Up For Ever, MAC, Nars

by - Friday, January 12, 2018

Пришло время показать мои покупки за прошлый месяц, которые, правда, в большинстве своем, доехали только в начале января. Покупок было не мало. Впервые за долгое время меня потянуло на покупку косметики, причем на приобретение ее онлайн. В конце декабря я прошлась по магазинам и поняла, что нас цены значительно выше, а переплачивать я не люблю, поэтому пошла исследовать интернет магазины..


На escentual.com были приятные цены плюс была скидка 15%, и я купила себе два Рождественских комплекта, один из которых можно было приобрести и у нас, однако намного дороже. А вот палетка теней к нам не приехала, а я на нее заглядывалась с момента появления в сети промо фото. Один из минусов доставки с интернет магазинов, часто товар приходит к нам очень помятым. Так и в этом случае! Коробка с кистями была очень мятой, хоть ее и упаковали в огромное количество "пупырки" (пленка с шариками, которую все любят лопать, у нас в семье это называется пупыркой :)))). Хорошо, что кисти не пострадали! А вот палетка теней приехала не пострадав вообще!


А после католического Рождества на их сайте были еще скидки.. Плюс у них еще есть система вознаграждения за покупки, мелочь, дающая малюсенькую скидку, у меня там накопилось целых 2 евро скидкой :))), но не пропадать же добру? Тем более, что у Mke Up For Ever перезапуск теней и их надо в палетку складывать и я купила себе палетку магнитную, точнее мне она получилась в подарок, я за нее не платила вообще.. А набор с миниатюрами купился сам собой... Кстати на фото опять же видно, что набор пришел мятым.. Но коробку все равно в мусор..


Да, кстати, купила себе и консилер от Nars. Вообще с брендом у меня отношения не лучшие, их официальный интернет магазин я ненавижу за тупость тех, кто собирает заказы, а товары у них не из дешевых.. Удивительно, что теперь к нам Nars доставляет и lookfantastic, на котором как раз была скидка 20% на все от бренда. Скажу сразу, с оттенком я промахнулась, мне он желтит. Ну почему нельзя сделать консилер не желтым, а? В любом случае на прыщики он идеально подойдет, а вот под глаза увы и ах.. Кстати хочу как-нибудь попробовать и консилер в баночке, его многие хвалят, буду брать оттенок светлее.


В конце декабря была скидка и на все палетки. Я не устояла и приобрела палетку от MAC Power Hungry. Я ее купила за 29 евро, а у нас она стоит 53... Разница в ценах меня просто убивает! Ладно, я купила ее со скидкой, но без скидки она стоит 37! Все равно разница довольно большая. Да, я подождала свой заказ неделю, но я все равно болею и не крашусь сейчас.. Палетка кстати в моей любимой цветовой гамме, оттенки идеальны на каждый день!

И на этом все! Я, наверное, перестану что-либо пока приобретать :)), использовать бы то, что есть у меня сейчас или хотя бы начать активно палетками пользоваться, а то палетки новых три, а обзоров пока ноль..

А чем порадовали себя вы?




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments