Review:: MAC Studio Fix Fluid SPF15 Foundation NC15

by - Tuesday, November 07, 2017

Кто о чем, а я опять с обзором тонального средства. В последнее время MAC запустил свою акцию #MACFixFamily и это тональное средство стало крайне популярным. Я человек крайне любопытный, поэтому конечно захотела узнать, что же это за тональник.


Начитавшись множество положительных отзывов, я ожидала от тональника многого. Ладно, я общалась с коллегами по блогингу и их тональное средство полностью устраивало. Но ведь все мы разные, с разными типами кожи. Так вот, на жирной коже тон ведет себя идеально. На сухой совсем нет!


MAC Studio Fix Fluid SPF15 Foundation NC15 - второй по темноте оттенок. Мне можно было бы оттенок светлее на тон. NC10 подошел бы больше. Но и этот тон смотрится на моей коже по оттенку хорошо, даже маскирует покраснения.

Давайте теперь поговорим о слове флюид? Для меня это нечто жидкое и этого я и ожидала от тонального средства. Однако тон по консистенции скорее напоминает крем, от чего кистью равномерно его распределить очень сложно даже на силиконовой базе. И это первое разочарование! Для его нанесения идеально подходит только спонж или блендер..

Второе разочарование - нет дозатора. Все мы помним эпопею с покупкой дозатора для тональника Nars? И вот, честно, не понимаю, почему его сразу не поставляют с кремом! Тональник достаточно дорогой, чтобы в его комплекте был дозатор! В общем, дозатор надо покупать отдельно! И это дополнительные затраты, плюс неудобства. Забыл купить дозатор сразу, иди еще раз в магазин..


У меня нормальная кожа, склонная к сухости осенью и зимой. И вот такой коже тональник слабо подходит, поскольку подчеркивает через некоторое время носки на коже все шелушения, морщинки. В общем, все несовершенства кожи. При этом, мне совершенно не нужна пудра для его фиксации.

И третье глобальное для меня разочарование - химозная отдушка.. Крем пахнет клеем каким-то. Я вообще думала, что это мой пунктик, что я придираюсь к крему, так что я баночку сунула мужу под нос и он со мной согласен. Он еще и состав тона посмотрел и спросил, а ты уверена, что это для кожи лица? Скорее похоже на клей для моделек самолетов :)))).

В общем, второй тон, второй промах.. Но я не унываю! Буду пробовать и другие тональные крема бренда, ведь с другими продуктами у меня проблем не было.


Объем: 30ml
Цена: €32.50
Оценка: 3 of 5

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments