Review:: L'Oreal Paris True Match Minerals Skin-Improving Foundation 1.R/1.C Rose Ivory, 4.D/4.W, Minerals Mattifying Powder, True Match Concealer 3R/C, 4N

by - Thursday, November 02, 2017

У меня наконец появилось немного свободного времени, чтобы написать пост о довольно недавних новинках от L'Oreal Paris. Этот пост о минеральном тональном средстве, прозрачной пудре и новых консилерах бренда. Все у нас появились в продаже еще в начале ноября.


Вообще, когда я в одном из местных буклетов увидела эти баночки с тональным средством, я была уверена, что это просто пудры. Да что уж там, я была уверена в том, что это пудры до момента, пока прочитала названия на баночках! Всего доступно 5 оттенков. По моим ощущениям, это средство можно использовать как самостоятельное средство, оно дает легкое покрытие и его можно наслоить. Можно использовать на жидкое тональное средство как обычную пудру, чтобы получить более плотное покрытие. Но как самостоятельное средство, в жаркое время года, оно идеально! Я его оставлю на лето и буду пользоваться ежедневно!


L'Oreal Paris True Match Minerals Skin-Improving Foundation 1.R/1.C Rose Ivory - минеральное тональное средство с розовым подтоном. Самый светлый оттенок из линейки.

L'Oreal Paris True Match Minerals Skin-Improving Foundation 4.D/4.W Golden Natural - более темный оттенок с желтым подтоном. Для меня он темный.

У бренда вышла еще и специальная кисть, которую у нас я в продаже не видела. Я использовала кисть дуо-фибра и тон лег идеально. У него удобный дозатор, сеточка очень мелкая, поэтому кисть набирает средство ровно столько, сколько нужно! В общем, я им осталась довольна.

Итак, видно, что тон тонирует (простите за тавтологию!). Перекрывает ли оно покраснения - нет! Но результат на лицо! Кстати, консилера на мне нет вообще.. На лице только тон. В реальности результат намного заметнее.
Объем: 10g
Цена: €15.99
Оценка: 5 of 5

L'Oreal Paris Minerals Mattifying Powder - рассыпчатая бесцветная пудра для фиксации макияжа. Она подходит для всех оттенков кожи. Пудра очень мелкого помола и не заметна на коже.


Про себя скажу, что не люблю рассыпушки, но эта пудра не тот вариант. Здесь очень удобный дозатор. Пудра не летит в разные стороны. Она очень мелкого помола и ее не видно на коже вообще, при этом она фиксирует макияж идеально.

Объем: 10g
Цена: €15.99
Оценка: 5 of 5

Минус этих двух средств - массивность упаковки! Крышка огромна и они занимают не мало места, но видимо бренд так и задумывал.


Далее консилеры! Мне оба оттенка темноваты. Я могла приобрести более светлый, но не сложилось. Хотя консилеры оба очень приятны! У них очень легкая текстура, они очень жидкие, но наслаиваются! Несмотря на то, что оттенки под глаза мне не подошли, я все равно с ними поиграла. Стойкость их великолепна! Аппликатор удобен для нанесения консилера. В общем, я обязательно попробую консилер в более светлом оттенке, потому что я под впечатлением. У нас они представлены в четырех оттенках. У меня оттенки из серединки. Самый светлый, который подойдет мне 1.N IVORY.

L'Oreal Paris True Match Concealer 3R/C
L'Oreal Paris True Match Concealer 4N


Объем: 6.8ml
Цена: €11.99
Оценка: 5 of 5

Пробовали ли новинки? Как они вам?

PR Samples


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments