Review:: Maybelline New York Superstay Matte Ink 05 Loyalist, 10 Dreamer, 15 Lover, 20 Romantic, 30 Creator, 35 Pioneer, 40 Voyager, 50 Believer

by - Sunday, October 08, 2017

Хоть и на подиумах матовые помады уже стали редкостью, но бренды по прежнему нам предлагают матовые помады. И не зря, ведь спрос на них до сих пор велик! Я очень люблю стойкие матовые! Этот пост о матовых от Maybelline, которые выпустили коллекцию, состоящую из восьми жидких матовых помад - Superstay Matte Ink - Loyalist, Dreamer, Lover, Romantic, Creator, Pioneer, Voyager, Believer!


Оттенки в коллекции очень интересные, на любой вкус. Упаковка только отдаленно напоминает оттенок помады, который ожидает вас внутри и об этом стоит помнить! Потому что меня некоторые оттенки изначально очень напугали своим тюбиком, пока я его не открыла!


Maybelline New York Superstay Matte Ink 05 Loyalist - карамельный нежный оттенок. Подойдет не многим, поскольку может выглядеть как замазка на губах.


Maybelline New York Superstay Matte Ink 10 Dreamer - розовый нюд. Хороший ежедневный оттенок.


Maybelline New York Superstay Matte Ink 15 Lover - это розовая матовая помада. Первая, которую я попробовала из всей коллекции. Она будет хорошо смотреться на любом оттенке кожи. Я бы сказала, что оттенок универсальный.


Maybelline New York Superstay Matte Ink 20 Pioneer - классический красный на синей базе. Очень плотный, легко ложится на кожу, полностью перекрывая пигмент губ.


Maybelline New York Superstay Matte Ink 30 Romantic - неоновая малина! Шикарный яркий оттенок,который привлечет внимание к вашим губам.


Maybelline New York Superstay Matte Ink 35 Creator - лиловый оттенок помады. Не для моего цвета кожи, но ттенок очень хорош.


Maybelline New York Superstay Matte Ink 40 Beliver - винно-фиолетовый. Не мой оттенок, не лег на мне ровно, я вижу проплешины.


Maybelline New York Superstay Matte Ink 50 Voyager - насыщенный красно-коричневый оттенок, очень плотный, в один слой полностью перекрывает пигмент губ.


Аппликатор у помады довольно удобный, однако он набирает не много продукта, поэтому приходится набирать продукт повторно. Аппликатор в форме капли.


У блеска фруктово-карамельная отдушка, которую после нанесения я не ощущаю на губах. Помады сушат губы, но не критично. Я к такому эффекту на губах давно привыкла. Она ложится плотным слоем. Застывает на губах через пару минут, при этом не становится полностью матовой. Матовой она становится после того, как сошел первый слой. Тогда она абсолютно матовая и ее снять можно только при помощи масляной смывки. Помада оставляет отпечатки и это мне не нравится в ней. Она оставляет отпечатки на кружках, еде, при этом остается и на губах, но может отпечататься на коже вокруг. То есть к помаде надо привыкать! Когда наносите ее на губы, не надо улыбаться, иначе есть не малый  риск окрасить зубы.

Стойкость помады очень хорошая. Я проходила с ней на губах больше половины дня, при этом я ела, много разговаривала, но она все равно осталась на губах. Они не подчеркивают шелушения, после того, как сошли с губ, они нежные и не требуется бальзам.

Фаворит среди оттенков - непременно 15 Lover!

У меня на левой руке до сих пор рисунок мехенди, поэтому пришлось делать свотчи на правой..

Цена: €8.99
Оценка: 4.5 of 5

*PR Samples


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments