Review:: Maybelline Mastercamo Color Correcting Concealer 01 Light

by - Sunday, October 01, 2017

Я немного выпала из своего режима.. Это видно по дням без постов :). Но у меня просто все идет не по плану. Тем временем мне в личку пришло письмо от читательницы о палетке Maybelline и я вспомнила, что о ней в блоге не рассказывала.. И пора это исправлять.


Итак, палетка вышла еще в феврале и у меня она приблизительно с тех же времен. Она состоит из 6 оттенков (два корректора, два хайлайтера, двух консилеров). Палетка долго у меня лежала без дела, пока не потребовались более плотные корректоры и консилеры.


Первая часть палетки состоит из двух корректоров - зеленого и светло желтого. Оба оттенка подходят для маскировки покраснений. Я пользуюсь обеими оттенками для этой цели. Все зависит от того насколько сильно это покраснение. Если покраснение сильно выраженное, использую зеленый оттенок, а если уже проходящий прыщик, использую желтоватый.


Далее идут два консилера. Мне подходит более светлый. Его можно наносить как поверх корректоров, так и просто под глаза, например.


А вот с хайлайтерами у меня не срослось. Если без щиммера мне еще минимально подходит, то самый красивый с шиммером мне темный.


Все продукты довольно плотные, но при этом легко ими пользоваться и они легко набираются на кисть, легко распределяются и тушуются. Даже зеленый оттенок можно растушевать почти в ноль, а это очень важно, если вы пользуетесь подобными продуктами.

В комплекте есть двухсторонняя кисть. Обе части кисти плоские и ворс синтетический. Я пользуюсь только этой кистью, если использую палетку! Кисть отличная!

Палетка удачная! Правда, если у вас кожа более темная чем у меня. Мне все же подходят не все оттенки, но палетка очень хорошая! Если не пробовали, я вам ее советую!

Объем: 6.5g
Цена: €14.99
Оценка: 4.5 of 5

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments