Review:: Kiehl's Calendula Deep Cleansing Foaming Face Wash

by - Tuesday, October 10, 2017

Недавно в инстаграм я показала свой утренний уход и мельком показала Kiehl's Calendula Deep Cleansing Foaming Face Wash. Считаю, что о средстве надо рассказать поподробнее, потому что в блоге я его вниманием обделила! Я жить не могу без других средств с календулой от Kiehl's и это средство не исключение.


Kiehl's Calendula Deep Cleansing Foaming Face Wash - гель-пенка для умывания для нормальной, комбинированной, склонной к жирности и жирной кожи.

Гелевая текстура при контакте с водой превращается в нежную пенку, которая бережно, но тщательно очищает кожу, не разрушая защитный барьер и не пересушивая ее.
Ополосните лицо теплой водой, нанесите небольшое количество средства на ладони и взбейте его до образования пены. Распределите средство по лицу массирующими круговыми движениями, избегая области вокруг глаз. Сполосните теплой водой.


Начну с того, что у средства просто замечательная и легкая отдушка. Конечно пахнет календулой, при этом на коже после умывания она почти не ощущается. Оно находится в пластиковой упаковке с дозатором, который очень удобен в использовании, а само средство очень экономичное. Его можно использовать на нормальной, комбинированной и склонной к жирности коже. Моя кожа сейчас, когда уже подключено отопление, стала более сухой, но я продолжаю им пользоваться и после моя кожа не стянутая, не пересушенная, нежная и идеально чистая.

Средство гелевой текстуры, очень плотное и густое, не имеет цвета. Гель при соприкосновении с водой обильно пенится, я предпочитаю добавить чуть больше воды в ладонь, чтобы получить обильную пенку быстрее.

Как я уже писала выше, средство отличное! Если у вас проблемная кожа, то стоит обратить на него внимание и использовать совместно с тоником из этой же серии для получения идеально результата!

Пробовали ли это средство от марки?

Объем: 230ml
Цена: ~€29.00
Оценка: 5 of 5

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments