Review:: Dove Oxygen Moisture Souffle Treatment & Root Lift Spray

by - Wednesday, October 11, 2017

Не знаю как у вас, а у нас уже самая настоящая осень, причем, что очень мне не нравится - она супер дождливая. Лета как такового у нас тоже не было, но все же солнце было очень ярким, что волосам пользы не приносит вообще. Поэтому по окончанию лета и началом отопительного сезона, стоит больше внимания уделить и волосам! Герои этого поста - маска и распыляющийся кондиционер для волос. О последнем был отдельный пост, так что я может напишу о нем пару слов, а вот о маске расскажу больше!


Dove Oxygen Moisture Root Lift Spray - это увлажнение тонких волос нового поколения. Эта система увлажняет не пышные, ломкие волосы при этом придавая им около 95% объема. Root Lift Spray нацелен на корни волос, на то место, где они имеют тенденцию опускаться, поднимая их и придавая объем.


Я напишу о средстве только то, что у меня это уже третья бутылочка! И они реально работает. Идеально поднимает волосы у корней! И оно очень приятно пахнет! В общем, если у вас волосы тонкие и им не хватает объема, то стоит присмотреться к нему!

Объем: 150ml
Цена: €6.90
Оценка: 5 of 5

Dove Oxyden Moisture Souffle Treatment - маска для волос гелево-кремовой текстуры, на вид она действительно как суфле  (самое забавное, что я забыла это сфотографировать!). Это легкая маска, не утяжеляющая волосы, но увлажняющая их и питающая. Расход ее совсем маленький, так что ее хватит надолго. Я наношу ее на волосы и оставляю на 2-5 минут и смываю. После волосы расчесываются очень легко, меньше путаются, а также более пышные.


Маска очень ароматная и для меня это скорее минус. Отдушка долго остается на руках и я к этому очень долго привыкаю. Но ради эффекта на волосах, это можно потерпеть.

Объем: 200ml
Оценка: 4 of 5

Если у вас такие же проблемные волосы и вы не придирчивы к отдушкам, то советую попробовать продукты!

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments