Haul:: October 2017 - L'Oreal Paris, Drogas, Missha

by - Thursday, October 12, 2017

Как раз на днях я читала у девушки блогера о том, что у нее косметические покупки свелись к нулю. По моим покупкам вы это уже давно это заметили! Меня очень сложно в последнее время убедить купить какое-либо косметическое средство. Единственное, чем меня можно соблазнить только палетками с тенями :). Но в этом посте почти нет декоративной косметики, только различный уход, причем большинство куплено во время клиентских дней Drogas.


После диагностики волос я приобрела себе шампунь и кондиционер из серии L'Oreal Elvital Fibrology. Я пробовала не мало средств от бренда, эти еще нет. Мне их посоветовали для придания волосам объема. Посмотрим как они работают, отзыв в блоге будет!


За покупку свыше 10 евро можно было выбрать подарок. Я выбрала лак для волос Schwarzkopf Got2Be. Лаков для волос у меня не мало, но всегда хочется попробовать что-то новое.

Муж положил в корзинку варежку для мытья для себя, а я положила мини мочалку (люфу), которой на фото нет ибо она уже активно используется и на момент фотографирования была мокрой.

Isana Young тканевые маски. Они примечательны своими звериными рисунками :)). На них написано, что они для молодежи. Но, муж меня подбил на их покупку и обещал селфи меня и его в них, так что ждем! :))) Если у вас в ленте мелькнут кошка и тигр, это мы :D.


Конечно не смогла пройти мимо масок Missha и пополнить свои запасы. Сейчас на маски скидка 20% в магазинах Drogas, так что я еще загляну за ними и еще расскажу о них в блоге!


В магазине можно было пройти консультации и получить пробники. На клиентских днях я была дважды, так что и пробники у меня в двойном размере :).


И вчера ко мне приехала посылка от Танюши! Ее содержимое я уже показала в инстаграм, но показываю еще и здесь! Еще раз огромное спасибо!


А чем порадовали себя вы?


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments