Review:: essence Ultra Last instant colour 05 & soft contouring lip liner 11 Sucker for Grey

by - Monday, August 28, 2017

essence, как и Catrice ежегодно запускают новые продукты к осени. Поэтому пришло время рассказать и о части новинок. В этом посте расскажу о помаде и карандаше для губ ей под цвет.


essence Ultra Last instant colour представлены в десяти оттенках. У меня одна помада из всей линейки, однако оттенок наиболее интересный и популярный. Я подобных оттенков не встречала в бюджетном сегменте.

essence Ultra Last instant colour 05 so un-grey-tful - это фиолетово-серый оттенок кремовой помады. Бренд утверждает, что помада ультра стойкая, но не на мне. На моих губах она ведет себя как обычная помада от бренда со стойкостью до нескольких часов. Только на карандаше для губ, о котором ниже пойдет речь, она ведет себя лучше. Если губы заполнены карандашом и поверх нанесена помада, то помада держится на губах намного лучше. Оттенок очень красивый и то, что она кремовая мне очень нравится!


Помада без отдушки, что радует, но немного не обычно для бренда и скос у помады совсем другой, но очень удобный для меня! Сам стик привычный для бренда, очень хлипкий.

Объем: 3.5g
Цена: €2.59
Оценка: 5 of 5

essence soft contouring lip liner 11 Sucker for Grey - карандаш для губ в деревянном корпусе в фиолетово-нюдово-сером оттенке, чуть светлее, чем помада. Оттенок очень красивый и такого карандаша у меня еще не было, а карандашей для губ у меня не мало. Их карандаши, стоимостью в чуть больше евро, я считаю одними из лучших в масс маркет сегменте. Во-первых, выбор оттенков шикарный, во-вторых, цена мизерная! Карандаш легко точится, не ломается и ведет себя идеально! В общем, если вы в поиске карандаша для губ, то стоит обратить внимание на карандаши essence. В коллекции вышло 8 оттенков карандашей!


Объем: 1.2g
Цена: €1.09
Оценка: 5 of 5


Несмотря на то, что помада не особо стойкая, мне оба продукта очень понравились! Карандаши из новинок я готова скупить все!

PR Samples


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments