Review:: Catrice Liquid Lip Powder Metal Matt 030 Jenny From The Bronze, Volumizing Lip Balm, Ultimate Matt Lipstick 040 Dramatic Lilatic

by - Monday, August 14, 2017

Осень уже не за горами, а как известно Catrice осенью запускает новые продукты. Новинок у бренда много, а о кое-каких продуктах я сегодня расскажу! Сегодня в посте речь пойдет о продуктах для губ.


У меня три новинки - бальзам для губ с увеличивающим эффектом, помада, и интересный продукт - матовая жидкая пудра для губ. От последней я даже и не знала, чего ожидать, но этот продукт меня приятно порадовал.


Catrice Liquid Lip Powder Metal Matt 030 Jenny From The Bronze - самый интересный продукт из всей троицы. Это жидкая пудра для губ. Кажется, что на губы нанесена блестящая пудра. В линейке 6 оттенков. У меня пудра в оттенке шампанского, по крайней мере я его таким вижу на своих губах. Оттенок матовый и на губах немного шершавый, но не сушит и не стягивает губы, он абсолютно комфортен. При этом порадовала его стойкость, он практически не переносится ни на кружки, ни на кожу, выдержал прием пищи, правда остался на моих губах не полностью, но его легко подправить. Оттенок у меня скорее больше похож на оттенок теней, но как средство ведет себя на моих губах, мне очень понравилось!

Спонж очень удобный в использовании. В общем, при случае советую попробовать его!


Объем: 6ml
Цена: €4.19
Оценка: 5 of 5


Catrice Volumizing Lip Balm 010 Beauty-Full Lips - увеличивающий губы бальзам для губ. Хотя я на своих губах очень сильного эффекта не заметила. И да, я не перестаю говорить о том, что не люблю мяту и ментол в средствах и почему-то продолжаю их пробовать. Бальзам прозрачный, в линейке один бальзам. Холодить начинает бальзам не сразу, через пару минут, холодит сильно. Стойкость не особо большая, но после губы очень нежные и увлажненные благодаря витамину Е.

Упаковка мне чем-то визуально напомнила подобный продукт от Dior. А на самом стике уже новая эмблема бренда.


Если бы не этот эффект охлаждения, был бы он идеальным бальзамом для меня. Любителям мяты, думаю, очень понравится!

Видите его на руке? А он там есть!

Объем: 3.5g
Цена: €3.59
Оценка: 4 of 5


Catrice Ultimate Matt Lipstick 040 Dramatic Lilatic - судя по названию можно было предположить, что помада матовая, но на деле скорее с вельветовым финишем. Нет наглухо матового эффекта. Оттенок помады - самый настоящий спелый баклажан. Пока оттенок совсем не по сезону. У помады отдушка, не совсем типичная для помад бренда, вполне приятная, но очень уж стойкая. Помада проблемная, подчеркивает все шелушения. Стойкость 2-3 часа. Упаковка помады стандартная для бренда, без сюрпризов :).


В линейке 5 оттенков, у меня почти самый темный.  Пробовать другие оттенки не планирую.


Объем: 3.8g
Цена: €4.19
Оценка: 3.5 of 5

Вот такие новинки! Есть на что обратить внимание!

*PR Samples



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments