My Makeup:: Summer Edition

by - Monday, August 07, 2017

Раз уж я рассказала об уходе за кожей летом, то и расскажу о макияже. Вот тут то он слабо отличается от зимней версии, единственное, что меняется, так в холодную погоду я чаще пользуюсь тенями. Хотя нет, я вообще ими редко в последнее время пользуюсь, обленилась.


Подобный пост я хотела написать давно, потому что ничего подобного я не писала долгое время. Не многое изменилось с тех пор. Но все же изменилось.


База.
Макияж я начинаю с нанесения базы. Тут все сложно :), баз дома несколько и я пользуюсь базой каждый раз при нанесении макияжа. Самой любимой у меня является база Make Up For Ever Step 1 Skin Equlizer Green, но, у кого-то кончилась карта визажиста и кто-то не хочет ее покупать за полную цену.. А база тем временем очень быстро заканчивается. Поэтому я купила базу от Inglot,  о которой планирую написать отдельный пост. Периодами использую базу от The Ordinary, но на лето она очень тяжелая для моей кожи.

Тональник.
Моим давним фаворитом является Make Up For Ever Face&Body #38. Уже с год назад вышла новая версия тона, но ее я так и не попробовала и все еще пользуюсь остатками запасов этого тона. У меня еще есть одна бутылочка абсолютно новая! 

Консилер.
Ежедневный спутник - консилер Make Up For Ever Lift Concealer #1. Это у же не первый тюбик консилера и этот скоро подойдет к концу, я бы сказала, что очень и очень скоро! Его осталось на пару использований. Но что сказать, я обожаю его. Правда повторять покупку пока не собираюсь, потому что нужно использовать еще хотя бы один консилер из запасов :). 

Пудра.
В данный момент использую пудру MAC Prep+Prime Powder. Я бы не сказала, что в диком восторге от нее, но свое дело она делает.

Тени.
Если говорить о ежедневном макияже, то я тени в последнее время использую очень редко. В жару не хочется ими пользоваться. Пользуюсь тенями только если иду на мероприятие, что летом случается крайне редко.

 
Ресницы.
В последнее время моим фаворитом среди тушей является тушь Make Up For Ever Excessive Lash Mascara. А ее спутник всегда Inglot Lash Curler. С этим дуо ресницы выглядят натурально, но подкручено. Тушь, кстати, уже не первая и думаю, что не последняя.


Брови.
Я перешла на карандаши для бровей и на данный момент использую карандаш Make Up For Ever Pro Sculpting Brow #40, а так как брови у меня не послушные, их обязательно фиксировать гелем для бровей Inglot Brow Shaping Gel Clear.


Губы.
Это еще один продукт, который очень скоро окажется в пустышках и придется покупку повторить! Мне очень нравятся помады из линейки и оттенки я использую разные, но самый ходовой помадой оказалась Inglot HD Lip Tint Matte #32.
Вот такие продукты в ходу! Расскажите, чем пользуетесь вы!



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments