Review:: Smashbox Studio Skin 15 Hour Wear Foundation, Photo Finish Foudation Primer Radiance, Casey Holmes Spotlight Palette Pearl

by - Thursday, July 06, 2017

Продолжаю свое знакомство с маркой Smashbox, на этот раз речь пойдет о новинках от бренда - праймере, тональном средстве и палетке хайлайтеров. Почти все средства я попробовала еще во время сессии макияжа у представителей бренда, а уж дома я их полностью распробовала!


Вообще, средства бренда меня впечатлили. Все еще подумываю приобрести и палетку теней, которая мне приглянулась во время сессии макияжа, но я себе купила сейчас другую палетку (все мы знаем какую! если нет, вам в мой инстаграм), так что все еще в раздумьях.


Smashbox Photo Finish Foudation Primer Radiance - новый праймер в семействе баз от бренда. Этот праймер со сверкающими частичками в нем. Я обычно не люблю подобные базы, но эта дает совсем легкое сияние. Плюс, в ее составе есть гиалуроновая кислота, поэтому праймер подготавливает кожу к нанесению тона и он ложится ровным слоем. Если ваша кожа позволяет, то можно использовать только эту базу и не наносить тон и ваша кожа все равно будет выглядеть идеально.


Для меня базы давно стали неотъемлемой частью макияжа и эта меня порадовала. На лето определенно да!


Объем: 30ml
Цена: €35.99
Оценка: 5 of 5

 
Smashbox Studio Skin 15 Hour Wear Hydrating Foundation Oil Free 0.5 - увлажняющий тональный крем, с которым ваша кожа должна идеально смотреться в течение 15 часов. Всего представлено 22 оттенка, у меня же самый светлый в линейке - 0.5 Porcelain. Тон с розоватым подтоном, по текстуре плотноват, но распределяется по коже очень хорошо. Что касается покрытия, то я бы сказала, что от легкого к среднему покрытию. Тон не имеет отдушки, что мне очень понравилось, дозатор удобный, на все лицо мне нужно два нажатия дозатора. Финиш сатиновый и, в принципе, ему не нужна пудра, он и без нее выглядит хорошо.


Мне сложно найти себе подходящее тональное средство, но этим я определенно буду пользоваться ежедневно!


Объем: 30ml
Цена: €37.99
Оценка: 5 of 5


Smashbox Casey Holmes Spotlight Palette Pearl - простая в использовании осветляющая палетка, которая позволяет контролировать световые игры. Без забот придайте лицу дополнительную глубину и объем. У бренда есть два вида палеток - Pearl (палетка как у меня) и Gold. Палетка состоит из трех оттенков хайлайтеров - Turn it on (самый светлый оттенок в палетке, золотистый), Crank it up (более насыщеный и темный, цвета шампанского) и Blow a fuse (самый темный оттенок шампанского в палетке, с большего размера шиммером в нем). Для светлой кожи они могут быть темноваты, хотя оттенки можно смешать между собой.


Упаковка отличная, кейс очень красиво оформлен, внутри есть приличного размера зеркало. Стойкость великолепная, на мне они держатся до момента снятия макияжа. Наношу их кистью и обычно использую два оттенка, на верх скулы наношу светлый оттенок, чуть ниже средний оттенок из палетки. Мне понравилось, что хайлайтеры не супер сверкающие, а как раз самое то, чтобы расставить акценты на лице.


Цена: €34.99
Оценка: 5 of 5

Все продукты из обзора на мне. На глазах давно забытая и заброшенная палетка теней Too Faced Chocolate, от запаха которой меня до сих пор мутит, но хоть на базе оттенки стали держатся минимально хорошо..  На скулах два оттенка хайлайтера, на лице база и тон Smashbox.

Что пробовали от бренда, на какие средства стоит обратить внимание?

Где купить:
магазины Douglas
douglas.lv

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments