Review:: Purederm Nose Pore Strips & Missha Nose Pore Cleaning Patch Set

by - Monday, July 17, 2017

Очень давно я собиралась с вами поделиться мнением о полосках для очищения пор носа. Я прекрасно знаю, что есть и другие, не менее эффективные метод, очищающими масками я часто пользуюсь, но иногда проще и быстрее воспользоваться подобными патчами.


У меня два вида патчей, одни от Purederm, вторые от Missha. Первыми пользуюсь я, вторыми обычно муж.


Purederm Nose Pore Strips Tea Tree - очищающие полоски для носа зеленого цвета с чайным деревом в составе. Специальный дизайн и формула полосок позволяет раскрыть поры и максимально удалить черные точки, а также грязь и масла, которые закупоривают поры. Вы почувствуете, насколько улучшилось состояние кожи, уже после первой процедуры. Регулярное использование позволяет избавиться от черных точек, сузить поры и сохраняет кожу чистой и свежей. Содержит экстракт зелёного чая.

В комплекте 6 полосок, каждый патч в индивидуальной упаковке, можно поштучно брать с собой в поездку.


Меня часто отталкивает запах полосок для носа, они очень сильно пахнут клеем. Тут же все в порядке, запаха клея не будет, у полосок есть легкая и приятная отдушка чайным деревом. Полоски эффективно удаляют черные точки, где-то 90 %. Их нужно использовать на очищенной влажной коже, держать пока не застынут (около 10-15 минут). Но они оставляют на коже после довольно много клея. В любом случае, они очень приятные и я определенно приобрету себе еще пачку. У бренда есть и другие полоски для носа - угольные, с мятой, без отдушек, так что есть из чего выбрать. Покупала себе полоски на выставке, со скидкой.


Цена: €4.90
Оценка: 4.5 of 5
Где купить:


Missha Nose Pore Cleaning Patch Set  - патч для удаления черных точек в области носа черного цвета. В комплекте 8 штук.


Эта не первая коробочка полосок для носа, которые я использую, от бренда Missha. Только первые патчи, которые были у меня, были белого цвета. Эти полоски больше любит муж и именно он их и покупал. В пачке больше полосок, но и цена их выше. По эффективности они очень похожи. Наношу на влажную очищенную кожу, жду минут 10-15 пока застынут и снимаю их, после нужно помыть нос от излишек клея.


Цена: €5.90
Оценка: 5 of 5

Где купить:
магазины Mimiko или mimiko.lv

Оба производителя патчей из Кореи, а они то давно известны своими одноразовыми масками и патчами. Знаю, что Purederm не везде доступен, но советую и полоски бренда и Missha, поскольку они одинаково эффективны. Мне нравятся оба вида патчей. 

Я обычно если себе клею подобный патч, клею и мужу, а то ж если на мне маска для лица, он надо мной периодами смеется :)). Себя в этом посте с патчами на носу показывать не буду, не стоит вас пугать :).

Пользуетесь ли полосками для носа? Какие у вас самые любимые?




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments