Review:: L'Occitane Pivoine Sublime Flash Moisture Mask, Overnight Perfecting Mask, Perfecting Cream

by - Friday, July 07, 2017

Я думаю, что в большинстве стран уже прошел этап цветения пионов? У нас он подходит к концу. Но если у вас есть желание напомнить себе об аромате пионов, то советую заглянуть в магазины L'Occitane, в котором представлена огромная линейка средств с этим ароматом!


Ароматы у бренда весьма специфичные на мой вкус, но отдушка пионов мне понравилась! По крайней мере очень сильно мне напомнила именно аромат самих пионов. Линейка очень большая, некоторые средства обновляет бренд, а вот одноразовые маски вышли только сейчас и впервые, а еще, возможно, они будут лимитированным выпуском..


Итак, свой рассказ все же начну именно с масок, потому что именно они меня интересовали очень сильно.


L'Occitane Pivoine Sublime Flash Moisture Mask - экспресс-уход за кожей. Мгновенная увлажняющая маска решает проблемы сухой и обезвоженной кожи, за секунды. Маска превосходно действует, даже если в вашем распоряжении совсем мало времени! Она создана для женщин, ведущих активный образ жизни. Мгновенно впитывающаяся формула маски обогащена комплексом пиона для восстановления упругости кожи и придания ей идеального бархатистого сияния.


Это маска пятиминутка кремовой текстуры. Я наношу ее кистью, хотя легко можно нанести и пальчиками. Просто я сразу поняла, что этой маски мне хватит на несколько раз и я не хотела попадания в нее бактерий. Маска распределяется легко и результат от нее мгновенный. По прошествии 5 минут, я удаляю не впитавшиеся излишки салфеткой. Идеально перед каким-нибудь важным событием или мероприятием. Кожа выглядит после свежей и отдохнувшей.
 
Объем: 6ml
Цена: €5.50
Оценка: 5 of 5


L'Occitane Pivoine Sublime Overnight Perfecting Mask - маска позволяет предотвратить появление признаков усталости и тусклости кожи, если вы поздно ложитесь или рано встаете. Это настоящий «спасательный круг», который делает кожу ухоженной и здоровой, как после полноценного 8-часового сна. Вы выглядите свежей и отдохнувшей, а ваша кожа сияет естественной природной красотой. Всего несколько минут - и эта маска, обогащённая комплексом пиона, который издавна ценится за свои уникальные свойства, преобразит вашу кожу, наполнив её светом.


Эта маска на ночь, гелеобразная, легко распределяется (наношу кистью) и очень быстро впитывается в кожу. Так что если вы нанесли ее ровным и тонким слоем, к наволочке клеится не будете :). Эффект от маски виден почти сразу после нанесения, однако на утро кожа выглядит еще лучше. Идеальное SOS средство, например после бурно проведенных выходных, после которых нужны еще выходные :)). 

Объем: 6ml
Цена: €5.50
Оценка: 5 of 5

Обе маски, как впрочем и крем имеют одинаковую отдушку пиона и чуточку мыла, последнее за счет глицерина. Отдушка приятная, не особо яркая и к ней быстро привыкаешь. Маски удобны в использовании и эффект от них впечатляющий, только на один раз мне 6мл много. Одной маски мне хватает на 3 раза. По цене они очень доступные.


L'Occitane Pivoine Sublime Perfecting Cream - бархатистый крем с преображающим комплексом пиона обладает уникальной текстурой, которая адаптируется к разным типам кожи и климату. Благодаря входящим в состав активным ингредиентам крем интенсивно увлажняет кожу, выравнивает цвет лица, сужает поры и борется с несовершенствами.

У меня еще не было полноразмерных баночек кремов для лица от бренда, поэтому я тут немного повосхищаюсь баночкой? Это тяжелая стеклянная баночка по стилю всей коллекции, розового цвета и с серебристой крышкой. Она эффектно смотрится (у меня на прикроватном столике). Внутри есть защитная мембрана.


Крем очень легкий, розоватого цвета, очень быстро впитывается в кожу. Сейчас моей коже хватает увлажнения от него, но на зиму и сильный мороз мне нужен будет крем плотнее, поскольку у меня тогда кожа сильно сухая. Кожа после нанесения крема очень нежная и ароматная. Отдушка не сильно яркая, я к ней быстро привыкла.

Объем: 50ml
Цена: €37.50
Оценка: 5 of 5

Пробовали ли средства из этой линейки? Если нет, советую пробу начать с масок!

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments