Haul:: Urban Decay, Sigma Beauty, Montibello, MAC, Kiehl's

by - Friday, July 14, 2017

Я хотела начать пост о том, что покупок у меня было мало, но это не тот случай, я потратилась изрядно. Хотя покупок не много.. Но тут сыграло роль то, что я сделала два заказа, после которых тратить еще больше семейный бюджет было бы по крайней мере не правильно, а ведь кто-то хочет себе еще и сумку или новые солнечные очки или и то и другое, пока не решила :)). Ах да, еще и нужен новый эпилятор.. Кстати, посоветуйте последний, какой выбрать.


В общем, хватит мне болтать, пора и покупки показывать! Покупок не много, все сильно желанное, но не совсем запланированное..Хотя... в общем у нас в семье не все согласны с моим утверждением..


Я решила сделать реорганизацию теней MAC, поэтому купила себе еще одну палетку на 4 оттенка. Она компактна и удобна в использовании. Одна такая палетка у меня уже есть и она периодически ездит со мной в поездки..


В Стокмане была скидка 20%, в том числе и на МАС, однако я поняла, что у меня заканчивается мой любимый крем Kiehl's Ultra Facial Cream и я решила, что без него жить не могу. Небольшой дисклеймер, я пробую не мало кремов и пользуюсь ими периодически, однако часто возвращаюсь к проверенным средствам, на которые нет никакой реакции и они с моей кожей идеально работают. Эксперименты экспериментами, но нужно знать и уметь привести свою кожу в идеальное состояние. Кстати, у бренда вышла новая версия крема, с SPF30, надо будет попробовать и ее.


У Sigma Beauty были огромные скидки на кисти, да и на косметику. Последняя мне не интересна, поскольку изначально бренд кистевой и на них фокус. Не думаю, что меня косметика бы впечатлила, а вот кисти желаю в коллекцию все.. В общем, я жалею, что не купила все, что хотела.. В моих руках оказался набор Spot-On Concealer Kit, состоящий из шести кистей (F63, F64, F66, F68, F69, F71) и индивидуальные кисти Е44, Е46 и Е56, а как бонус за покупку мне дали на выбор кисти, я выбрала Е47, которую сейчас хочу полноразмерку! В общем, при случае, я куплю их кисти еще. Доставка правда очень дорогая..


У нас один день была в продаже палетка Urban Decay Naked Heat, ее можно было купить онлайн в конце июня. Я долго думала, стоит ее приобретать или нет и все же купила. И оказалось, что можно будет купить ее на днях в новом, открывающемся корнере бренда. Я бы сказала, что это промах с моей стороны, ведь я ее пока и не распробовала.. У нее оттенки на все 100% процентов мне подходящие, но подход к ней я все еще ищу, пробую разные варианты макияжей. Но обзор будет в блоге и постараюсь сделать его как можно быстрее.


Montibello TREAT NaturTech Discipline Shape Shampoo for frizzy hair 300ml - ага, я бедный блогер, который покупает себе шампуни. Если без шуток, то у меня всегда шампуни расходуются быстрее, а тут подходят к концу сразу два любимых шампуня и я решила пойти на эксперимент, купить себе средство не известного производителя! В общем, обзор о нем будет!


Как и говорила, у меня покупок не много, но большинство из них довольно дорогостоящие.. 
А чем порадовали себя вы?



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments